Логопункт

Современные психолого-педагогические исследования направлены в сторону более раннего выявления отклонений в речевом развитии и раннего начала комплексной коррекционной работы. Отмечается важность взаимодействия ребенка с окружающими людьми. «Детская речь не является личной деятельностью ребенка, речь ребенка рассматривается как часть диалога, сотрудничества, она теснейшим образом связана с развитием отношений взаимодействия ребенка и взрослого» [4 Выготский, с. 356]. «В ходе пользования языком имеет место взаимодействие ряда умений, связанных с перцептивной, когнитивной и социальной сферами. Чем более автоматизированы эти умения, тем легче их применять. Каждая новая стадия языкового развития приводит к новой внутренней организации», – отмечает А. А. Залевская [5, с. 44], т. е. от сформированности речи в целом и навыка общения ребёнка зависит степень его дальнейшей социализации и адаптации.

Программа занятий

При помощи игр и упражнений, а также специальных приемов работы, «разговорить» ребенка, дать импульс к дальнейшему развитию активной речи. учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения; развивать общение и сотрудничество со взрослым; учить звукоподражанию; развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память детей; расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями; развивать речевое дыхание; развивать мелкую моторику рук; формировать и развивать словарный запас; совершенствовать грамматическую структуру речи; активизировать речь как средство общения детей друг с другом.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie